г.Краснодар, ул. Северная, 353, офис 7, 10

Договорная

Вернуть автомобиль

Бывают неприятные ситуации, когда новый автомобиль начал неисправно работать, сломался, долго стоит на ремонте или потерпел некачественный гарантийный ремонт. Покупатель имеет полное право вернуть автомобиль в салон или обменять на новый.

Если выясняется, что есть весомый недостаток или какой-либо дефект у автомобиля, а также автосалон тянет сроки ремонта, то самое время обратиться к нашим адвокатам и юристам! Мы расскажем Вам Ваши права и поможем их отстоять. Вы имеете право потребовать неустойку, или заменить авто на новое той же марки (модели, комплектации) или цены.

Если Вы решили судиться с автосалоном или подать в суд на дилера, то Вам как автомобилисту предстоит столкнуться с рядом проблем, которые без профессиональной юридической подготовки могут быть непреодолимы, а зачастую приводят к печальным результатам: человек остается с бракованным авто и обязанностью компенсировать автодилеру судебные расходы за проигранное в суде дело.

Специалисты консалтинговой группы «Приоритет» имеют юридическое образование и колоссальный опыт в ведении и решении споров с автосалонами. Умеют читать заказ-наряды, экспертные заключения и акты, хорошо разбираются во внутреннем документообороте автосалонов.

Решим и разберемся в проблемах с продавцом – физическим лицом, автосалоном, автосервисом, техцентром, импортером, представительством завода-производителя и другими.

Стоимость услуг зависит от стоимости автомобиля, поэтому уточняйте по контактным телефонам.

Недостаток автомобиля

Вы имеете право на частичный возврат средств от 30 000 до 250 000, в зависимости от стоимости автомобиля, если в нем есть небольшой минус: что-то неисправно, но автомобиль Вас устраивает. Неисполнение обязательств и нарушение прав можно обложить штрафом, возмещением ущерба и компенсацией затрат на юридическое сопровождение.

В случае появления недостатка автомобиля или работы автомобиля, Вы имеете право на устранение недостатка. Многие автосалоны знают и уважают нас, так как мы судились и успешно отстаивали права своих клиентов. Часто уважающие себя салоны – клиентоориентированы, но если Вам попался дилер с жесткой позицией и не идущий на компромисс, что бывает тоже часто, наша компания ждет Вашего звонка.

Изъян, брак или поломка агрегата, а также некорректная работа в Вашем автомобиле – это повод обратиться в сервис официального дилера. В случае нахождения автомобиля на ремонте более 45 дней, или отказа в диагностике и устранении недостатка, нужно отстаивать свои права. Обращайтесь, будем рады восстановить справедливость!

Если Вам не удобно к нам приехать, то наш специалист приедет к Вам! +7 (918) 121-75-75

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ


Воспользуйтесь формой, напишите нам через сколько вам позвонить. Если вы не хотите пользоваться формой, то воспользуйтесь телефоном +7 (918) 121-75-75 и свяжитесь с ЭКСПЕРТОМ лично!

*Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

А нам доверяют не только банки

Банки, которые нам доверяют

On-line чат
On-line чат
Добрый день! Скажите пожалуйста чем вам помочь?
Подключение...
На данный момент операторов нет на связи. Пожалуйста, повторите попытку позже или позвоните лично по тел. +7 (918) 121-75-75
Наши операторы заняты. Пожалуйста, попробуйте еще раз позже.
Чтобы войти в он-лайн чат с оператором, необходимо ввести имя и почту, оператор ответит вам через минуту.
:
:
Этот сеанс чата закончился